Отзывы - ТНС энерго
Средняя оценка —1.5 / 5 баллов
Отлично5
1
Хорошо4
1
Приемлемо3
0
Плохо2
1
Ужасно1
13
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Владимир
— отзыв за ноябрь 2024
Выражаю искреннюю признательность работникам ЦОК. Они всегда готовы помочь и дать совет по самым разным вопросам, при этом ни разу не было замечено грубости с их стороны. Таких специалистов хотелось бы видеть везде. Моя оценка их работы по пятибалльной шкале — 6+. С уважением, руководитель группы административно-хозяйственного управления Министерства спорта Ростовской области.
Наталья
— отзыв за декабрь 2022
Ужас, а не компания. Накручивают цены не по-детски. Просто криминальная компания: электричества нагорело на копейки, а требуют тысячи. При этом еще и угрожают отключить свет. Необходимо, чтобы электрика, вода и газ перешли в государственный сектор, а не были частными лавочками. Посмотрела телеграмм-канал ТНСа, хвалят сами себя не нахвалятся. А комментарии отключены на всякий случай, чтобы люди не могли правду о них писать
Людмила
— отзыв за июнь 2021
В ТНС Энерго, работают некорректные, безграмотные, хамовитые, неуважительные сотрудники! В основном пытаются нахамить, заткнуть, а ведь по существу вопроса, мы им позволяем это делать! Построили Волгодонскую атомную, обещали бесплатную эл.энергию, а нам устанавливают такие цены, Господи прости, и мы терпим!!! Вот далеко ходить не будем, Я сегодня звоню по тел 8-863-307-73 03 автоответчик читал "Басни" целых 5 минут, меж город тикает, соединилась Мария и начала умничать! По существу заданного вопроса не ответила ни единого слова. Почему печатают в месяц вымышленные по две квитанции, суммы так же с потолка, приписки сплошь в каждой квитанции, и по телефону МАРИЯ -33 так же хамила, жалуйтесь ваше право! Да мы граждане России имеем права, но вот такая "мелочь" мешает жить гражданам РФ. которая живет за счет наших платежей и нас же обворовывает! До каких пор это будет??? Пока разгонять этих жуликов, которые обворовывают Российский народ! Обещаю, это заявление отправлю ОТКРЫТО на сайт Правительства РФ и Президента! а директору Лютикову Роману Алексеевичу пора навести порядок с показаниями в квитанциях, и определится с датой предоставления их населению, а не хамить гражданам.
Ирина
— отзыв за май 2019
Во всех офисах указан один единственный контактный номер, но когда просишь соединить с абонентским отделом, отвечают, что только личный прием с паспортом или обращение через сайт. Если у человека нет компа и он не может придти (инвалид), какое решение вопросов предлагает руководство компании? Спасибо за заботу и участие.
Гость
— отзыв за январь 2019
После переноса оплаты за электроэнергию из квитанции УК "Коммунальщик Дона" и ввода ТНС-энерго своей квитанции жильцам многоквартирных домов со стороны ТНС-энерго не было предложено заключение договора.И оказывается, что бы заключить договор на поставку электроэнергии, жильцу нужно писать челобитную на имя их начальника, хотя с давних времен инициаторами заключения договора всегда были ресурсоснабжающие организации.
Вот вчера в нашем доме для проведения профилактических работ отключили свет на 9 часов.Что можно делать энергетикам столько времени?И какие могут быть претензии у жильцов при отсутствии договора?
Вот вчера в нашем доме для проведения профилактических работ отключили свет на 9 часов.Что можно делать энергетикам столько времени?И какие могут быть претензии у жильцов при отсутствии договора?
Елена
— отзыв за июнь 2018
Здравствуйте! Мы проживает в Миллеровском районе, с/п Ольховый Рог. Терпение лопнуло у всех односельчан. Каждую практически неделю отключают свет, поломки постоянные, линии передач старые, столбы деревянные, зато практически в каждом дворе валяются бетонные столбы. Снабжение электричеством ужасное, приборы перегорают. Будем писать жалобу коллективную в вышестоящую инстанцию.
Жильцы дома
— отзыв за январь 2018
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли размещение сооружения для мусорных контейнеров в плотную от опор для линии электропередач?
По нормативам безопасное расстояние от лэп до 1000 вольт, кажется должно соответствовать 2 метрам?
Доводим до Вашего сведения, что так 26.12.2017 работники МУП ЖЭУ-5 решили свою проблему по сбору мусора, по улице 2-я Пролетарская 52/54.
Убедительная просьба к вашей организации, если это действительно является нарушением, просим Вас выслать нам письменное подтверждение на вашем бланке, на эл.адрес dom52-54@mail.ru
К сожалению, эта конструкция нарушает и другие нормы законодательства, и наша общественность будет передавать факты нарушения в прокуратуру.
Ваше письмо так же будет являться подтверждающим документом. Ждем вашего ответа. Жильцы дома 52/54, 2-я Пролетарская, Ростов-на-Дону.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли размещение сооружения для мусорных контейнеров в плотную от опор для линии электропередач?
По нормативам безопасное расстояние от лэп до 1000 вольт, кажется должно соответствовать 2 метрам?
Доводим до Вашего сведения, что так 26.12.2017 работники МУП ЖЭУ-5 решили свою проблему по сбору мусора, по улице 2-я Пролетарская 52/54.
Убедительная просьба к вашей организации, если это действительно является нарушением, просим Вас выслать нам письменное подтверждение на вашем бланке, на эл.адрес dom52-54@mail.ru
К сожалению, эта конструкция нарушает и другие нормы законодательства, и наша общественность будет передавать факты нарушения в прокуратуру.
Ваше письмо так же будет являться подтверждающим документом. Ждем вашего ответа. Жильцы дома 52/54, 2-я Пролетарская, Ростов-на-Дону.
Киселев В.Н.
— отзыв за октябрь 2017
постоянно большие очереди, путаница в расчетах, пишем показания, потом не находим их и получается перерасход, за который надо платить на 2 рубля за киловатт дороже,
надо отменить передачу показаний на бумажках, в ящики правильней будет, самим заполнять квитанции и очередей не будет.
надо отменить передачу показаний на бумажках, в ящики правильней будет, самим заполнять квитанции и очередей не будет.
Наталья
— отзыв за август 2017
Здравствуйте! В доме по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Ставропольский 7а, с сентября 2016 года сильные перепады напряжения в электросети. Вечером доходит напряжение до 173 . Круглосуточно, без перерывов моргает свет, вся бытовая техника постоянно сбивается и отключается, либо вообще перестаёт работать. Питающие напряжение далеко не соответствует ГОСТ 13109-97, номинально допустимое отклонение напряжения, которое составляет ±5 и ±10 % (от установленного номинального 220В). Прошу срочно принять меры и направить представителя для контрольного замера питающего напряжения на нашей улице. Письменный ответ, просьба, направить по адресу: 344025, г. Ростов-на-Дону, пер. Ставропольский 7а, а также на электронный адрес: n.frolin@rambler.ru.
В случае, если моя просьба не будет рассмотрена и удовлетворена, мне придётся обратиться в другие инстанции с требованием компенсировать вред, нанесённый мне как морально, так и финансово.
В случае, если моя просьба не будет рассмотрена и удовлетворена, мне придётся обратиться в другие инстанции с требованием компенсировать вред, нанесённый мне как морально, так и финансово.
Фролов Виктор Алексеевич
— отзыв за июль 2017
Большая Мартыновка (ул.Пролетарская):около полугода подается пониженное напряжение со скачками. Аварийные датчики на компьютерном оборудовании постоянно пищат и регулятор напряжение показывает резкие скачки напряжения . Уже вышел из строя один системник компьютера и роутер (модем) для интернета. Явное нарушение прав потребителя (несоблюдение договора по надежному обеспечению энергией) Обращаться в прокуратуру или в суд?...
Анатолий
— отзыв за июль 2017
В нашем доме в Ростове по адресу ул.Киргизская 9/2 длительное время систематически отключают свет Продолжительность отключения от несколько секунд вчера вечером до получаса сегодня 8.07.17, при этом в застрявшем лифте все это время находилась пожилая пенсионерка. Еще три года назад пытался звонить в электросети по данному вопросу ,а мне там сказали, что нечего нам звонить, у нас с вами договора нет, обращайтесь в УК Коммунальщик Дона. Позвонил в УК, а они показывают на электросети. Это что за футбол, как деньги брать и тарифы повышать это пожалуйста, а отвечать за стабильную подачу электричества никто отвечать не хочет.Тем более бытовая техника в квартирах стоит немало, а зарплаты и пенсии мизерные. Прошу принять срочные меры, и прекратить играть в футбол.
ТНС энерго на карте
ул. Добровольского, 1/1, микрорайон Северный, Ростов-на-Дону